Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 51 52 »
Показано 676-690 из 773 сообщений
98.
Psyche
(14.09.2005 17:31)
0
мальчики, может, хватит дурью маяться? может, займетесь чем-нибудь посеръезней? например, подробней изучите наш бренный мир, людей, магию ту же самую, ее воздействие на торсинные поля (+ и -). может, еще что-нибудь придумаете, а? а то вас читать и слушать тошно. тояно как бабки на лавочке в поздний час.
Ответ: Я с тобой, Psyche, полностью согласен. Вот только так получается, что некоторые, очень "ярые маги", пытаются засрать мою Гостевую. Не молчать же мне?
Но... они уже получают по заслугам, в виду своей глупости.
|
97.
Просветитель (Diamond)
(13.09.2005 10:34)
0
Я рад, Мессия, что ты одобрил мои начинания (которые пока ещё только задумки) насчёт хостинга. Возможности изменения дизайна я рассматриваю... Сейчас попробую отправить тебе сообщение в приват с кое-какой информацией.
|
96.
Просветитель (Diamond)
(12.09.2005 13:37)
0
Уважаемый Мессия! Тваи (мы ведь перешли на "ты") разборки с Анатолием меня не касаются. Главное, что бы они происходили за пределами моей гостевой книги. Сообщаю Вам, что мой сайт переехал на платный хостинг. Адрес моего нового сайта указан вверху этого сообщения. Я планирую открытие большого ресурса в сети интернет посвящённого магии, Сатанизму, материалистической философии и безбожию. В скором времени, на моём сайте будет открыт хостинг для людей, занимающихся данной тематикой. Скорее всего услуги моего хостинга будут предоставляться на бесплатной основе. В любом случае, для друзей хостинг будет бесплатен на 100%.
Ответ: Рад за тебя, что ты перебрался на "независимый" сайт. Это немалый прогресс, который, я думаю, многое изменит, как в посещаемости твоего сайта, так и в разработке его. Независимые хостинги всегда давали больше возможностей, чем всякие там narod, times, bk и подобные им.
Я бы тебе посоветовал изменить дизайн заглавной страницы сайта. На мой сугубо личный взгляд, на ней преобладает огромное множество флеш-картинок и вообще картинок, как таковых. Это создает попсовый стиль, вместо респектабельного. А твой сайт, как я понимаю, набирает обороты серьезного, делового направления.
В любом случае, удачи тебе и процветания! :)
P. S. Хостинг, для людей, занимающихся данной тематикой..? Это интересная идея. Мне она по нраву.
|
95.
анатолий
(08.09.2005 22:25)
0
начнём с низу… я и правда што то плохо с грамматикой… но буду проверять свое правописание…. просто это связано с отсутствием практики…. довольно долго живу в Европе… может быть слишком…. кстати насколько я читал в подлиннике мерлин скорей по складу ума не колдун а ученый…. теперь…. Расскажите, если не затруднит, что именно вы знаете по оккультным наукам. Какие способности Вы приобрели на поприще магического Пути? как я понял из Вашего прошлого высказывания конечную истину вы вроде обрели… причем учитывая её бесконечность…. да в наше время это несомненное достижение….. !!!!!!!!! што касаеться меня то я воще то далек от магии и тем более от сатанизма последнее не приемлю… а по поводу первого огромная занятость… бизнес знаете ли… просто интересно пообщаться… да и не вижу смысла беспокоить стихийных и прочих духов по пустякам…. а схема наработки всех этих навыков довольно одна и та же для всех школ…---- человеческий организм довольно ограничен… и самолет с самоката не сделаешь за один день… приведу эту схему в следующий раз… што же касается меня… то уж по крайней мере у меня есть резоны считать себя в данной именно магической области достаточно осведомленным… я даже думаю што если бы я в приватной беседе обьяснил кто я … ну запас знаний и т.д. то пологаю у вас бы волосы дыбом встали …. от ужаса… ето вам не Гегеля с Феербахом обсуждать… хотя я вам не советую всем этим злоупотреблять … кто множит знания…- умножает скорбь… а схему способностей приведу позднее…
Ответ: Может я ошибаюсь (по поводу "волосы дыбом встали …. от ужаса…"), потому что с моей стороны ошибок бывает мало...
Интеллектуальная беседа - это хорошо и интересно, это развивает Личность. Но... какой толк от нее, если она не задействована в реальности, не проявляется на практике? Подумайте над этим.
И еще... Если Вы не обладаете Магией, не смейте утверждать, что у Вас были какие-то ученики. А если и были, то подобных "учеников" у меня каждый день по нескольку штук.
В знании - скорбь, но без знаний нет РАЗВИТИЯ.
|
94.
Psyche
(08.09.2005 16:28)
0
Но вы поняли, надеюсь, что я очень далека от магии и колдунов. в скором времени я напишу обширную статью об магах и колдунах. Возможно, вам она не понравится.
Кстати, ваш сайт тоже ничего для чтения на досуге.
Ответ: Возможно...
|
93.
анатолий
(07.09.2005 20:18)
0
Diamond о вас был лучшего мнения... увы вы так легко отдаете пальму первенства! я считаю што у вс есть больший потенциал... я рассматриваю вас обоих с точки зрения колдовства... теперь... увы вы оба попали пальчем в небо... и нет у вас в этой области реальных знаний... в свое время я тоже грешил тем што обуцал реально причем людей подобным вещам... но вы даже до уровня моих слабых учеников и то не дотягиваете... а я между тем встечал оочень сильных колдунов... до которых мне оочень далеко... да и в данный момент я от этих вещей весьма далек... но вы примите к сведению... кстати у Diamond на сайте я оставил свое трактование икон ... надеюсь оно вам обоим поможет... между тем господин Мессия... вы утверждаете што владеете исскуством некромантии... насколько мне известно на территории снг есть только одна школа... по данной теме... при подобных заявках надо еще и мотивировать... то есть у кого учился... в какой школе и кто учитель... если этого нет то все ваши заявки извините фуфло... а воще был рад с вами пообщаться обоими... хотя можите вместо того штоб заниматься делом... вести бесплодные разговоры... по поводу Ла Вея или критикой неоплатонизма... хозяин барин... я думаю ваш хозяин вряти обрадуеться... как говорил еще император Рудольф... тот кто на моих глазах превратит неблагородный метал в благородный я тому позволю болтать любую чушь даже про ангелов... а делетант же неугоден не богу ни дьяволу...
Ответ: По каким таким признакам Вы утверждаете о неимении моих знаний и способностях? Вы со мной встречались лично? А может быть Вы - великий колдун Мэрилин?
Вы говорите, что у Вас были ученики, которых Вы обучали каким-то магическим вещам. Расскажите, если не затруднит, что именно вы знаете по оккультным наукам. Какие способности Вы приобрели на поприще магического Пути?
Большинство, если не все школы колдовства - это банальный бизнес. Школ по некромантии вообще не существует. Это факт. Есть малое количество людей на Земном Шаре, которые являются некромантерами. Мой Учитель один из них. И именно Он посвятил меня в тайную науку некромантии. Поэтому я могу смело утверждать данный факт.
Не желаю Вас оскорблять или унижать, так как я уважаю мнение любого оппонента, собеседника или стороннего наблюдателя... Но скажу одно. С грамматикой русского языка Вам еще придется повозиться, ибо он у Вас никудышный.
|
92.
Psyche
(02.09.2005 17:47)
0
Приветствую тебя, искатель Истины. Возможно, ты ее найдешь на моем сайте. Возможно, она тебе понравится. Жду тебя.
Ответ: Приветствую и тебя!!! :)
К своему превеликому счастью, я более не нуждаюсь в поисках ИСТИНЫ. ОНА мною уже найдена. Но твой сайт интересное чтиво, которое я с удовольствием просмотрел. Продолжай в том же духе, так как статьи (особенно оккультного характера) весьма серьезны и содержательны.
Успеха тебе в дальнейших разработках твоего сайта!!!
|
91.
Diamond
(01.09.2005 00:46)
0
Я искренне рад, что ты, наконец, меня понял. Не исключаю, что буду применять свои магические знания на практике. Вижу, что ты в этом вопросе продвинулся значительно дальше, чем я. Мне было бы интересно, если б ты мне рассказал (естественно, не раскрывая своих магических секретов) о своих успехах на поприще колдовства. По - поводу сотрудничества (это я о твоём сообщении в моей Гостевой... Я поддерживаю идею сотрудничества. Предлагаю для начала обменяться баннерами или хотя бы ссылками! P.S.: Зная о твоём увлечении антирелигиозной литературой (я прочитал разделы твоего сайта, где ты критикуешь религию), приглашаю посетить на моём сайте разделы "Атеизм" и "Статьи", где религиозная критика представленна достаточно широко. Идёт речь о критике христианства, так как у меня ещё пока не дошли руки до других мировых религий.
Ответ: Наше общение будет более уместным, если оно будет проходить конфиденциально (посредством e-mail, ICQ). Поэтому, если у тебя будут какие-либо вопросы или предложения ко мне, милости прошу писать.
Моя аська: 232-206-123.
|
90.
Diamond
(28.08.2005 22:36)
0
Для меня приемлемо цитирование любых источников, если они отвечают данному случаю применения цитат. Например, в разделе своего сайта "Статьи", я разместил статью одного православного священника (в статье идёт речь о "благодатном огне"), а ведь это, согласись, ни в какие ворота не лезет: размещать на Сатанинском сайте статьи православных батюшек. На счёт ЛаВея, если ты мог заметить, уважаемый Мессия, то со времён предыдущей версии своего сайта я достаточно далеко ушёл от творчества Чёрного папы. Долгое время его присутствие здесь было вообще минимально (около месяца), правда позавчера я загрузил на сайт "Сатанинскую Библию", но это уже скорее дань Сатанинской традиции (размещать эту книгу на своих сайтах), чем поклонение его гению...
Ответ: Приветствую!
Я рад, что вижу в тебе (если позволишь на "ты"), такие изменения, как в отношении Ла Вея, так и в отношении Магии, которую ты изучаешь (я смотрел твои ответы на анкету, что расположена на моем сайте). Первый шаг - это теория, которая постепенно приводит к практике, чего от всей души желаю тебе!
Да хранит тебя Тьма, как и всех верных Ей!
Удачи!
|
89.
Diamond
(26.08.2005 17:00)
0
Вот вы говорите, что каждый Сатанист должен создавать свою собственную философию.... Как-то странно получается: если у каждого индивидуума будет по своей философии и мир будет состоять из Сатанистов - одиночек, то тогда ему (Сатанизму) так и суждено постоянно оставаться в тени. А чем Сатанизм хуже других религий? Насчёт того, что я регулярно обращаюсь к творчеству ЛаВея... Ну вот нравятся мне его слова! Ничего не могу с собой поделать! Не важно кем он был: бизнесменом, музыкантом или дрессировщиком тигров (а он был и первым, и вторым, и третьим), ВАЖНО то, ЧТО он говорил. А он говорил очень мудрые вещи. Пускай часть слов он содрал у Ницше или ещё у кого-нибудь. Главное, что он сумел собрать воедино жизненную философию свободных духом людей. P.S. По поводу мыслей автора... Например, я пару дней назад опубликовал на своём сайте свою книгу (см. разделы "Библиотека" и "Творчество"), кроме того, в разделе "Творчество" скоро будет опубликован ещё ряд моих произведений. Среди них и сборники моих мыслей о Сатанизме, которым я занимаюсь уже около двеннадцати лет.
Ответ: Я вовсе не утверждал, что каждый сатанист "должен создавать свою собственную философию...". На Вашем сайте было мною написано, что "Сатанизм - есть Путь всех индидуумов, способных мыслить независимо, самостоятельно, способных даже создать собственную идиологию/философию." Данное высказывание вовсе не говорит о том, что всем сатанистам необходимо создавать свой культ или секту. Но и не противоречит этому.
Пока сатанизм не стал Мировой Религией, он остается хуже других религий. И, я думаю, большинство истинных сатанистов со мной согласятся.
Не кажется ли тебе, что ты слишком чрезмерно цитируешь Ла Вея? :) Мне вот, кажется... :) Не лучше ли своими словами говорить его мысли, а не словами заученными из книжки?
|
88.
dashyxa
(21.08.2005 06:25)
0
Интересно посмотреть , но не моё :-) Может , не доросла ещё...
|
87.
Diamond
(15.08.2005 20:10)
0
Здравствуй, Мессия! Прошу пожаловать на мой сайт! Теперь в еём тоже есть изюминка.
Ответ: Приветствую!
Твой сайт до сих меня особо не интересует. Абсолютный плагиат, без какой-либо индидуальной мысли автора.
|
86.
Младенец
(01.08.2005 19:23)
0
Не понимаю людей... Зачем плеваться ядом, истерически отстаивая свои идеи?.. Они верят, что смогут переубедить весь мир в истинности своих собственных убеждений? Это невозможно, так зачем тогда тратить драгоценное время на метание бисера?
Да не будут высказанные мною здесь мысли кому-то обидны, ибо никто не идеален. И если уж я настолько не права, то объясните мне, в чем моя огромная ошибка. Короче. Если человек так усердно трудился над изучением Библии, то почему ему не пришло в голову почитать еще и мнения некоторых мудрых людей о ней? Ведь те выводы, которые ты сделал для себя, могут во многом противоречить той пресловутой Истине! Твой собственный опыт и опыт твоих Учителей есть крупица по сравнению с опытом людей не только, живших все это время до и после РХ... И зачем из одной крайности ("Бог есть!") вдаваться в другую ("Сатана есть!") Это, по-моему, какой-то слабый протест всеобщему мнению... Согласна, оно несовершенно. Но единственное правильное, что каждый человек может для себя сделать в этом случае, это просто извлечь из опыта человечества то, что кажется ему наиболее правильным. А не повторять с упоением сказанные таким же фанатиком давным-давно глупые фразы. Не хочется самому что-то понять? Постичь? Найти? Нравится повторять за другими, заставлять себя верить набор постулатов, которые утвердили на самом-то деле запуганные и ограниченные люди?.. Ну ответь мне, почему сатанисты изображают Повелителя рогатым? А? Не из-за того ли, что темные непросвещенные деревенские люди несколько веков назад придумали для себя страшилище с козьими рожками и копытцами для устрашения соплеменников? Или другой вариант: на кого-то навеял ужас череп коровы в поле, он пришел в родное село и рассказал об этом... Толпа требует хлеба и зрелищ!!! Все, за что ратует человек, - размыто, приземленно, это постоянно надо опровергать и оправдывать... Ничто не есть Истиной в нашем мире. Человек создан для поиска. Если бы такие толпы людей владели Истиной, согласись, они не были бы уже людьми как таковыми. Поэтому я не утверждаю, что все написанное мной - истинно. Безусловно, Высший Разум (вы называете его Бог, Богиня и т.д....) существует. Существует Добро и Зло, которые вынуждены на Земле уравновешивать друг друга. Религиозные умы придумали Злу воплощение - Сатану, Дьявола, называй как хочешь. Все равно это неправда. Нет ни бога, ни дьявола. Есть Добро и Зло. И в какие одежды ни облачи их, суть не изменится. А Истина придет с перевоплощением. Проще говоря, когда мы все сдохнем, тогда и узнаем, что там нам пытались высшие силы донести.
Азм есмь младенец, устами которого истина иногда решает глаголить =)
P.S. Насчет FUCK YOU VERY MUCH AND HAVE A NICE DAY! - круто... =Ъ
Ответ: Девочка, в данной ситуации твои мозги - просто каша. После психологического анализа твоего письма, ты сама хоть понимаешь о чем писала? Излагаешь ты свои мысли красноречиво, но в то же время любишь кидаться из одной крайности в другую, как "существительное" изпражнение в прорубе. Религия - вещь, конечно, хорошая, но если бы она была целью моего сайта, мне бы ничего не оставалось, как создать секту. Но если ты возьмешь тот орган, что находится у тебя за глазами, хотя не всем он дан от природы, тогда быть может ты поймешь, что я занимаюсь Магией, и, помогаю тем людям, которым не в состоянии помочь твой, так называемый, "Высший Разум", Добро и Зло. Что же касается Бога или Дьявола, называй их как хочешь, это не Высший Разум, но ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВМЕСТЕ ВЗЯТОЕ, ибо что для одного "добро", то для другого "зло". По поводу Бафомета изображенного с рогами... На самом деле - это один из немногих символов у которого они есть. Судя по твоему письму, ты начитанная особа, а посему, посоветую тебе почитать что-нибудь по иниологии, тогда поймешь, почему демоны изображены с рогами, а ангелы с нимфом.
|
85.
rainchild
(01.08.2005 04:23)
0
zasibis saits pat saaku domaat ka aatraak jaatin makskeres neto man ssssmagi saak iepatikties un ja juus veel klausaties korn 666 un mensoonu tad ir vaaks es arii gribu!! saits rullee un visiem kam vinjs nepatiik FUCK YOU VERY MUCH AND HAVE A NICE DAY!!!!!!!!!
|
84.
Господь Бог Иегова
(26.07.2005 13:24)
0
Из всех слов сказанных тобою на сайте и в гостевой книге просто светится МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ. Если ты утверждаешь, что твоё имя - это твоё лицо, то вспомни настоящего Мессию: разве Он страдал МАНИЕЙ ВЕЛИЧИЯ?!? Если ты хочешь сделать рекламу своего сайта непосредственно в своей Гостевухе, то оставляй сам себе благодарности хотя бы в разные дни и уж точно не в одно время!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А в общем, твой сайт имеет наполнение (изюминку), чего не часто встретишь в других сайтах. Очень жаль, если ты удалишь это сообщение, так как в первую очередь его полезно было бы читать непосредственно тебе. А рекламу своему сайту делать необходимо другими способами: зарегистрируися в каталогах, или на оставляй сообщений со своим URL в чужих Гостевухах. Желаю удачи, творческих успехов, извини если мои комментарии слишком жёсткие,- ведь лучше всегда правда. Ave Satanas !!!
Ответ: Для начала, разберись в титуле или "термине" слова <Мессия>. Что оно означает? Как переводиться с оригинала? Мессия (греч. "помазанник"), не обязан являться только каким-то христианским революционером. Мессия - это далеко не Христос. Мессия может быть светлым, темным или даже нейтральным. Я - Темный, а уделом Тьмы ВЕЛИЧИЕ должно являться. По поводу отзывов, могу сказать следующее. Я обзвонил людей, которым были предоставлены мои услуги, и, попросил их оставить благодарственные сообщения в своей Гостевой книге. Так получилось, по стечению обстоятельств, что они в это время были или возле, или совсем недалеко от монитора, поэтому благодарности пришлись в один и тот же день, с небольшой разницей во времени. Я не собираюсь удалять эти свидетельства только потому, что они так "подозрительно" расположены.
Мне было бы интересно услышать от тебя, чем же таким (как ты сказал - "изюминкой") мой сайт выделяется в отношении других подобных серверов?
Как ты можешь указывать мне на мои ошибки, когда называя себя "Господь Бог Иегова", ты прощаешся со мной фразой "Ave Satanas!!!"!? Я был в противоречивом недоумении.
|
|
|
|